Написать в
администрацию

Услуги

Правила проживания

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ в ГК «Президент Отель»


Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в ГК «Президент Отель» (далее – Отель) разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015г. № 1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» (далее – Постановление).

1. УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ.
  • Режим работы Отеля - круглосуточный.
  • При поселении Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет или иное удостоверение личности, согласно п. 19 Постановления), и вносит 100% оплату наличный расчет/безналичный расчет (пластиковые карты) за весь период проживания в Отеле.
  • При поселении Гость в качестве гарантии оплаты дополнительно предоставленных услуг вносит депозит, сумма которого указана во внутреннем Приказе отеля.
2. УСЛОВИЯ И ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ.
  • Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования Отеля посредством почтовой, телефонной и иной связи. Тел. (347) 293 60 66, Факс: (347) 254 94 75, e-mail: reserv@presidenthotel.ru
  • При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
  • В случае, если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за 1 сутки проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.
  • В случае, если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя в течение оплаченного срока, плата за каждые сутки услуги проживания Гостя возврату не подлежит.
  • При негарантированном бронировании аннуляция заявки происходит автоматически, без предварительного уведомления, если гость не прибыл в гостиницу до 18:00 (если Гостем не указано другое время заезда).
  • В случае отказа (аннуляции) гостя от гарантированного бронирования письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено способом, обеспечивающим получение отделом бронирования гостиницы такого уведомления, но не позднее, чем за 24 часа до официально установленного гостиницей часа заезда (14:00) гостя в гостиницу. В случае нарушения указанного условия, с гостя взымается штраф в размере фактически понесенных расходов. Заявка считается аннулированной после получения письменного подтверждения отдела бронирования гостиницы.
3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТЕЛЕМ
  • Плата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным
  • Директором Отеля.
  • Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с 12.00 часов текущих суток по местному времени.
  • При гарантированном и негарантированном бронировании расчетным часом (check out time) всегда является 12.00 и взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует гостю наличие номера с 12.00 до 12.00 при любом времени заезда.
  • При заезде без предварительного бронирования:
  • при заезде с 14.00 до 23.59 – выезд осуществляется в 12.00 следующих суток, и оплата взимается за сутки.
  • при заезде с 00.00 до 12:00 – взимается оплата в размере 50% суточной стоимости номера.
  • При заселении в Отель в указанное время и выезде в 23.00 текущих суток оплата взимается за сутки.
  •  Время поселения в отель (check in time) – 14:00. При заезде Гостя без предварительного бронирования до указанного времени, отель предоставляет поселение Гостю при наличии свободных номеров.
  • При продлении проживания до 14.00 часов – плата не взимается, 2 часа дополнительного пребывания с 12.00 до 14.00 часов текущих суток включаются в цену номера.
  • Продление номера после первых суток проживания возможно минимум на 0,5 суток.
  • При продлении проживания с 14.00 до 23.00 часов текущих суток – взимается оплата в размере 50% стоимости номера в сутки.
  • При продлении проживания с 23.00 текущих суток до 12.00 следующих суток – взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки.
  • При необходимости продления проживания в Отеле, Гость может обратиться в «Службу приема и размещения» за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в Отеле срок проживания может быть продлен.
  • При продлении проживания в Отеле Гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.
  • Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информацию о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется «Службой приема и размещения». Списание на номер дополнительных услуг возможно только при внесенном депозите в «Службе приема и размещения». По окончании депозита списание на номер невозможно.
  • Детям до 6 лет в Отеле предоставляется бесплатное проживание.
  • При наличии возможности, Отель может предложить дополнительное место за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом.
  • Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
  • Вызов скорой помощи;
  • Пользование медицинской аптечкой;
  • Доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
  • Побудка к определенному времени;
  • Вызов такси;
  • Информация о расписании поездов и самолетов;
  • Предоставление иголок, ниток.
  • При проживании Гостя в отеле более 2 суток, во всех категориях номеров смена постельного белья производится на третьи сутки с даты заезда, смена полотенец производится ежедневно. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец без дополнительной оплаты.
  • При выезде из Отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги на стойке «Службы приема и размещения и сдает ключ от номера. В случае если Гость не воспользовался дополнительными услугами или воспользовался ими частично, Гость получает полный или частичный возврат депозита.
4. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ ВНЕ ОЧЕРЕДИ
  • Вне очереди, при наличии свободных номеров, в Отеле размещаются:
  • Герои Российской Федерации и Советского Союза, полные кавалеры ордена славы;
  • Участники Великой Отечественной войны;
  • Инвалиды первой, второй и третьей групп и лица, сопровождающие их.
  • Работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей).
5. В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ
  • В случае утраты или повреждения имущества Отеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному Генеральным директором прейскуранту.
  • Соблюдать чистоту и порядок;
  • Соблюдать тишину;
  • Соблюдать правила пожарной безопасности;
  • Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;
  • По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер;
  • При обнаружении неисправностей в номере сообщить об этом в Службу приема и размещения по телефону 0.
6. В ОТЕЛЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ
  • Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
  • Передавать посторонним лицам ключ от номера и карточку гостя;
  • Проживать в номере с домашними животными и птицами без согласования Администрации Отеля
  • Хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 50X50 должны храниться в камере хранения отеля в целях обеспечения удобства проведения уборки номера, а также личной безопасности Гостей), взрывчатые, токсичные материалы, оружие. Оружие, как и другие ценные вещи должны хранится в сейфе.
  • Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере.
  • Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля.
  • Курить во всех номерах запрещено, холлах и помещениях отеля запрещено.
  • Нарушать покой других Гостей, создавая шум.
  • Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения.
  • Распивать спиртные напитки, а также употреблять продукты питания в общественных помещениях отеля (лобби, холлы этажей).
7. ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ
  • Обеспечивать заявленное Отелем качество предоставляемых услуг.
  • Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Отелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя», либо в «Службе приема и размещения» Отеля.
  • Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в «Службе приема и размещения» Отеля.
  • Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ
  • В целях безопасности Гостю необходимо зарегистрировать своих Гостей в службе приема и размещения. При отсутствии у посетителей Гостя документов, удостоверяющих личность, Гость подписывает соглашение о том, что освобождает отель от ответственности за нахождение в его номере незарегистрированных посетителей/посетителей без документов, а так же оплачивает дополнительное проживание согласно ценам, установленным Прейскурантом.
  • Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Отеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг Отеля.
  • Гость вправе в любое время отказаться от размещения при условии оплаты Отелю фактически понесенных им расходов.
  • В случае истечения срока проживания Гостя в Отеле при отсутствии Гостя по месту проживания с 12:00 до 23:00 либо с 23:00 до 12:00 суток (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Отеля вправе создать комиссию, члены которой вправе войти в номере, произвести опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, и освободить номер от данного имущества. При этом материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку, находящуюся в «Службе приема и размещения», остальные вещи помещаются на хранение в «Багажную комнату» Службы приема и размещения.
  • Порядок и правила хранения и получения имущества из «Камеры забытых и найденных вещей», утвержден Генеральным директором (Генеральным менеджером) Отеля и находится в «Службе приема и размещения».
  • Отель, в соответствие со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей Гостя за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
  • Отель отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей, только если они были сданы на хранение в сейфовую ячейку, расположенную в «Службе приема и размещения».
  • Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом администрации Отеля в «Службу приема и размещения». В противном случае, Отель освобождается от ответственности за несохранность вещей.
  • В случае обнаружения забытых вещей Отель немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Отель хранит забытую Гостем в Отеле вещь в течение 6 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 6 месяцев согласно инструкции ”Забытые и найденные вещи “.
  • Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
  • При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015г. № 1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
Приглашаем вас
вступить в программу
лояльности от
«Президент отеля»
Особые привилегии
Скидки на проживание
Скидки на питание
  • Конференц-зал
    Парламент
    до
    500
    чел

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
TravelLine: Аналитика