15 мая команда нашего ресторана представит новое меню кофе-брейков для участников и организаторов конференций, семинаров и многих других мероприятий, которые ежедневно проходят в гостиничном комплексе «Президент Отель». Меню было специально разработано нашим шеф-поваром с учётом пожеланий и вкусов многих тысяч участников деловых мероприятий.
Теперь все, что необходимо сделать для организации бизнес-питания на конференции — это согласовать один из четырех готовых вариантов кофе-брейков, отличающиеся по набору блюд и стоимости — это «Стандарт», «Бизнес», «Премиум», «Люкс». Стоимость готовых вариантов составляет от 200 рублей на человека.
Огромный выбор канапе, мини-рулетов, закусочных тарталеток, десертов и вкусное свежесваренное кофе порадуют даже самого искушенного Гостя. Команда отеля не останавливается на достигнутом и продолжает совершенствовать конгресс-услуги и будет искренне рада получить отзывы об обновленном меню.
Узнать более подробную информацию по конференц услугам, Вы можете у конференц-менеджера.
тел. 8-903-35-65-072, (347) 279-80-08
e-mail: conference@presidenthotel.ru
13.05.2016