В «Президент Отеле» открылся обновленный конференц-центр. Благодаря масштабной реконструкции на 3 этаже гостиничного комплекса, бизнес-пространство приобрело совершенно новый облик.
Перед входом в конференц-залы появился просторный светлый холл с естественным освещением, который настраивает на деловой лад еще до начала мероприятия. Это качественное улучшение позволит организовать еще более комфортные и уютные условия для организации мероприятий. Теперь здесь с легкостью можно провести вкусные кофе-брейки и изысканные фуршеты, организовать выставку или зону приветствия участников бизнес-событий.
Произошедшие изменения позволили открыть новую переговорную комнату «Диалог» с большим круглым столом, вместимостью до 12 человек, дополнительный гардероб и служебные помещения, благодаря которым логистика при организации мероприятий станет еще более продуманнее и удобнее.Сегодня «Президент Отель» предоставляет огромный спектр возможностей по организации и проведению мероприятий различного масштаба, уровня и статуса: от корпоративных совещаний и тренингов до международных конференций численностью более 1000 участников, как в 6 имеющихся современных залах отеля, так и на прилегающей к отелю территории.
Команда отеля не останавливается на достигнутом и продолжает совершенствовать конгресс-услуги и будет искренне рада получить отзывы об обновленном конференц-центре «Президент Отеля».
Узнать более подробную информацию Вы можете у конференц-менеджера.
тел. 8-903-35-65-072, (347) 279-80-08
e-mail: conference@presidenthotel.ru