Гостиница «Президент отель» предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг
ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ в ГК «Президент Отель»
Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в ГК «Президент Отель» (далее – Отель) разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015г. № 1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» (далее – Постановление).
1. УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ.
- Режим работы Отеля - круглосуточный.
- При поселении Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность - паспорт и вносит 100% оплату наличный расчет/безналичный расчет (пластиковые карты) за весь период проживания в Отеле.
- При поселении Гость в качестве гарантии оплаты дополнительно предоставленных услуг вносит депозит, сумма которого указана во внутреннем Приказе отеля.
- Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования Отеля посредством почтовой, телефонной и иной связи. Тел. (347) 293 60 66, Факс: (347) 254 94 75, e-mail: reserv@presidenthotel.ru
- При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
- В случае, если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за 1 сутки проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.
- В случае, если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя в течение оплаченного срока, плата за каждые сутки услуги проживания Гостя возврату не подлежит.
- При негарантированном бронировании аннуляция заявки происходит автоматически, без предварительного уведомления, если гость не прибыл в гостиницу до 18:00 (если Гостем не указано другое время заезда).
- В случае отказа (аннуляции) гостя от гарантированного бронирования письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено способом, обеспечивающим получение отделом бронирования гостиницы такого уведомления, но не позднее, чем за 24 часа до официально установленного гостиницей часа заезда (14:00) гостя в гостиницу. В случае нарушения указанного условия, с гостя взымается штраф в размере фактически понесенных расходов. Заявка считается аннулированной после получения письменного подтверждения отдела бронирования гостиницы.
- Плата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным
- Директором Отеля.
- Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с 12.00 часов текущих суток по местному времени.
- При гарантированном и негарантированном бронировании расчетным часом (check out time) всегда является 12.00 и взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует гостю наличие номера с 12.00 до 12.00 при любом времени заезда.
- При заезде без предварительного бронирования:
- при заезде с 14.00 до 23.59 – выезд осуществляется в 12.00 следующих суток, и оплата взимается за сутки.
- при заезде с 00.00 до 12:00 – взимается оплата в размере 50% суточной стоимости номера.
- При заселении в Отель в указанное время и выезде в 23.00 текущих суток оплата взимается за сутки.
- Время поселения в отель (check in time) – 14:00. При заезде Гостя без предварительного бронирования до указанного времени, отель предоставляет поселение Гостю при наличии свободных номеров.
- При продлении проживания до 14.00 часов – плата не взимается, 2 часа дополнительного пребывания с 12.00 до 14.00 часов текущих суток включаются в цену номера.
- Продление номера после первых суток проживания возможно минимум на 0,5 суток.
- При продлении проживания с 14.00 до 18.00 часов текущих суток – взимается оплата в размере 50% стоимости номера в сутки.
- При продлении проживания с 18.00 текущих суток до 12.00 следующих суток – взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки.
- При необходимости продления проживания в Отеле, Гость может обратиться в «Службу приема и размещения» за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в Отеле срок проживания может быть продлен.
- При продлении проживания в Отеле Гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.
- Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информацию о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется «Службой приема и размещения». Списание на номер дополнительных услуг возможно только при внесенном депозите в «Службе приема и размещения». По окончании депозита списание на номер невозможно.
- Детям до 6 лет в Отеле предоставляется бесплатное проживание.
- При наличии возможности, Отель может предложить дополнительное место за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом.
- Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
- Вызов скорой помощи;
- Пользование медицинской аптечкой;
- Доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
- Побудка к определенному времени;
- Вызов такси;
- Информация о расписании поездов и самолетов;
- Предоставление иголок, ниток.
- При проживании Гостя в отеле более 2 суток, во всех категориях номеров смена постельного белья производится на третьи сутки с даты заезда, смена полотенец производится ежедневно. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец без дополнительной оплаты.
- При выезде из Отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги на стойке «Службы приема и размещения и сдает ключ от номера. В случае если Гость не воспользовался дополнительными услугами или воспользовался ими частично, Гость получает полный или частичный возврат депозита.
- Вне очереди, при наличии свободных номеров, в Отеле размещаются:
- Герои Российской Федерации и Советского Союза, полные кавалеры ордена славы;
- Участники Великой Отечественной войны;
- Инвалиды первой, второй и третьей групп и лица, сопровождающие их.
- Работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей).
- В случае утраты или повреждения имущества Отеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному Генеральным директором прейскуранту.
- Соблюдать чистоту и порядок;
- Соблюдать тишину;
- Соблюдать правила пожарной безопасности;
- Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;
- По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер;
- При обнаружении неисправностей в номере сообщить об этом в Службу приема и размещения по телефону 0.
- Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
- Передавать посторонним лицам ключ от номера и карточку гостя;
- Проживать в номере с домашними животными и птицами без согласования Администрации Отеля
- Хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 50X50 должны храниться в камере хранения отеля в целях обеспечения удобства проведения уборки номера, а также личной безопасности Гостей), взрывчатые, токсичные материалы, оружие. Оружие, как и другие ценные вещи должны хранится в сейфе.
- Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере.
- Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля.
- Курить во всех номерах запрещено, холлах и помещениях отеля запрещено.
- Нарушать покой других Гостей, создавая шум.
- Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения.
- Распивать спиртные напитки, а также употреблять продукты питания в общественных помещениях отеля (лобби, холлы этажей).
- Обеспечивать заявленное Отелем качество предоставляемых услуг.
- Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Отелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя», либо в «Службе приема и размещения» Отеля.
- Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в «Службе приема и размещения» Отеля.
- Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.
- В целях безопасности Гостю необходимо зарегистрировать своих Гостей в службе приема и размещения. При отсутствии у посетителей Гостя документов, удостоверяющих личность, Гость подписывает соглашение о том, что освобождает отель от ответственности за нахождение в его номере незарегистрированных посетителей/посетителей без документов, а так же оплачивает дополнительное проживание согласно ценам, установленным Прейскурантом.
- Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Отеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг Отеля.
- Гость вправе в любое время отказаться от размещения при условии оплаты Отелю фактически понесенных им расходов.
- В случае истечения срока проживания Гостя в Отеле при отсутствии Гостя по месту проживания с 12:00 до 23:00 либо с 23:00 до 12:00 суток (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Отеля вправе создать комиссию, члены которой вправе войти в номере, произвести опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, и освободить номер от данного имущества. При этом материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку, находящуюся в «Службе приема и размещения», остальные вещи помещаются на хранение в «Багажную комнату» Службы приема и размещения.
- Порядок и правила хранения и получения имущества из «Камеры забытых и найденных вещей», утвержден Генеральным директором (Генеральным менеджером) Отеля и находится в «Службе приема и размещения».
- Отель, в соответствие со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей Гостя за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
- Отель отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей, только если они были сданы на хранение в сейфовую ячейку, расположенную в «Службе приема и размещения».
- Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом администрации Отеля в «Службу приема и размещения». В противном случае, Отель освобождается от ответственности за несохранность вещей.
- В случае обнаружения забытых вещей Отель немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Отель хранит забытую Гостем в Отеле вещь в течение 6 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 6 месяцев согласно инструкции ”Забытые и найденные вещи “.
- Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
- При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015г. № 1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».


